Business FM: Пай-общество: о метаморфозах торговых центров и их посетителей
Уж сколько раз твердили миру, что сегмент торговой недвижимости вступил в эпоху кардинальной трансформации: прежние торговые центры, ориентированные на целевой шопинг, и даже их более продвинутая версия — ТРЦ, совмещающие торговлю с различного рода развлечениями, уходят в прошлое. В концепции нашего времени все они постепенно превращаются в общественные пространства, где функция главного магнита возложена уже не на покупки.
Можно говорить о современном и удобном пространстве для встреч, в которое рассчитывает превратиться после масштабной реновации ТЦ «Мега Теплый Стан»; можно — о гибридных форматах в высокобюджетных сегментах, о которых рассказывал Business FM коммерческий директор компании Capital Group Петр Исаев; можно, как компания «Главстрой», — о концепциях на стыке социологии, экономики, урбанистики, культуры, которые решают задачу формирования в жилом комплексе уникальной атмосферы и параллельно создания экономически эффективной среды для ретейл-компаний. Множество разных вариантов, но суть одна: на смену ТЦ и ТРЦ приходят ОТЦ — общественно-торговые центры, это непреложный факт.
Тогда не стоит ли подумать о следующем шаге в «общественном направлении»? На состоявшемся недавно форуме «Конгресс управляющих. Будущее торговых центров» инвестиционный директор компании «Тринфико» Артем Цогоев озвучил вот какую идею.
С ПОЛНЫМ ТЕКСТОМ МАТЕРИАЛА МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ, ПЕРЕЙДЯ ПО ССЫЛКЕ